Виды услуг:
- Консультирование по вопросам нарушений и развития речи;
- Обследование (диагностика);
- Индивидуальное занятие с логопедом;
- Индивидуальное занятие с дефектологом.
Консультирование по вопросам нарушений и развития речи
Вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону +7 953 475 1994. Также вы можете заказать звонок, то есть написать номер своего телефона и время когда удобно звонить. После этого мы свяжемся с вами и проконсультируем. У нас есть страницы в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», через которые также можно с нами связаться.
Наша электронная почта - logoped-orel@mail.ru. Наш общий номер телефона +7 953 475 1994. Звонки принимаются в пн-пт с 8:00 до 20:00, в сб-вс с 10:00 до 18:00. Время и объём консультаций не ограничены.
Используйте для связи с нами любой удобный способ!
Обследование (диагностика)
В результате обследования (диагностики) выявляются имеющиеся у ребёнка нарушения речи и их степень. Кроме этого обследуется состояние устной и письменной речи ребенка, и определяется уровень речевого развития, его соответствие возрастным нормам.
Вопросы оплаты
№ | Вид услуги | Стоимость | ||
---|---|---|---|---|
1 | Обследование (диагностика) | 600 | ||
2 | Индивидуальное занятие с логопедом | 600-650 | ||
5 | Индивидуальное занятие с дефектологом | 700-800 |
Нарушения речи у взрослых
Дефекты речи у взрослых часто являются причиной неуверенности и заниженной самооценки. Молодые люди некомфортно чувствуют себя в обществе и коллективе, а ведь многие профессии требуют наличия правильной стройной речи. При этом взрослые люди сомневаются, можно ли решить проблемы со звукопроизношением, если они не были решены в детстве. Практика показывает, что можно, и довольно успешно. У взрослого человека есть высокая мотивация и дисциплинированность, то есть то, чего часто не хватает ребёнку. Тщательное выполнение упражнений и рекомендаций, как правило, ускоряет получение результата.
О Нарушениях Речи
Дислалия
дефект устной речи, который выражается в нарушении произношения звуков речи. Речь ребенка достаточно чёткая, имеется хороший словарный запас, у него хороший слух. Но при этом ребёнок либо не может произнести звук (звуки), пропускает его или искажает, либо заменяет один звук другим...
Дизартрия
Это нарушение произношения, вследствие нарушения работы нервов, обеспечивающих связь речевого аппарата с центральной нервной системой. Ограничена подвижность органов речи, а именно языка, губ, мягкого нёба, и, как следствие, затруднено звукопроизношение...
Алалия
Недоразвитие речи у детей 3 - 5 лет при нормальном физическом слухе и сохранном интеллекте. Обусловлено поражением коры головного мозга, а именно, речевых зон в левом полушарии. Отклонения наступают во внутриутробном развитии ребенка или в первые годы жизни...
Заикание
Это нарушение темпа, ритма, плавности речи, вызываемое судорожным состоянием мышц речевого аппарата. При заикании в речи наблюдаются вынужденные остановки или повторения отдельных звуков и слогов. Возникает заикание чаще всего в возрасте от 2 до 5 лет, то есть в период интенсивного...
Дисграфия
Нарушение фонематического принципа письма. Выражается в стойких, специфических ошибках, которые проявляются на протяжении длительного периода обучения, отрицательно влияя на овладение грамотой. Проявляется в искажении, замене, пропуске букв, искажении звукослоговой структуры...
Дислексия
Это частичное нарушение процесса чтения, которое выражается в стойких и повторяющихся ошибках чтения. Нарушение обусловлено несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе чтения. Различают следующие виды дислексии – фонематическая, оптическая...